С 17 ноября по 2 декабря 2022 года в «Доме Станкевича» проходили открытые уроки в начальной школе, на которые были приглашены родители.
Ниже помещены отзывы некоторых из них:
Спасибо огромное за возможность увидеть наших детей на уроке. Арран необыкновенный, он заряжает энергией, артистичный, энергичный, заинтересованный. Мадина — это вообще космос, дети с первого класса оказались у фантастического педагога, которая смогла привить им любовь к языку и желание учить и учиться. Спасибо Наталии Арсеньевне, которая в далеком 1987 году решила создать школу — с уникальной программой, когда дети за три года «играючи», без зубрежки изучают грамматику английского языка, пишут эссе, могут достаточно свободно говорить, понимать фильмы, а с 5 класса переходят на предметы, получая не только языковое образование, но и гуманитарное образование в широком смысле этого слова, а это дорогого стоит. Конечно за всем этим стоит огромный труд наших детей, но без заинтересованных и талантливых учителей мы сегодня не увидели бы прекрасный результат. Браво!
52 группа
Добрый день! От всех родителей благодарим за возможность присутствовать на сегодняшнем открытом уроке Аррана! Это Салют эмоций! Все дети были активно вовлечены в диалог, мотивированы, искренне старались! Наполнение урока очень гармоничное, интересное и продуктивное, Арран держит высокий темп и не дает ни одному ребёнку отвлечься. Арран, спасибо Вам за сегодняшнее мероприятие. У нашей группы лучшие педагоги! Мадина Муратовна, Вам спасибо за воспитание наших детей — поведение на уроке, желание познавать и развиваться, настрой на учебу и любовь к языку.
52 группа
Огромное спасибо за открытый урок! Сплошное удовольствие смотреть на умных увлечённых детей и талантливых неравнодушных педагогов: энтузиазм, артистизм и чувство юмора — лучшие спутники учителя! Арран подстать нашей неподражаемой яркой неравнодушной Мадине! Браво! Наши дети — в надежных руках. И спасибо вам ещё раз!
52 группа
“Добрый день. Моя дочь третий год обучается в «Доме Станкевича», и в этом году у нас был первый открытый урок. Хочется сказать слова благодарности всем, кто причастен к этому удивительному заведению. Третий год, ежедневно, мы погружаемся в английский язык всей семьей: гармошки, квизы, вопросы, диктор, чтение, перевод, эссе, скрипты – все это плотно вошло в наш день и это очень здорово! Обучение в ДС построено таким образом, что ребенок погружается в язык каждый день. Без выходных. Сегодня урок, вечером гармошка. Завтра мифы, вопросы и повтор гармошки. Послезавтра – письменные упражнения, эссе, и заучивание слов к квизу, а дальше опять урок, вечером гармошка… Именно так и надо учить английский, он должен быть с тобой каждый день! И, конечно, разница с теми, кто учит английский в школе – просто колоссальная! Огромную благодарность хочется выразить нашему учителю – Маргарите Олеговне! Добрая, справедливая – именно она ведет уроки так, что дочь бежит на уроки с удовольствием! Именно она мотивирует ребенка на сложную домашнюю работу, и мотивирует правильно, так, что дочке самой все интересно и хочется делать. Дочка всегда отзывается о ней очень хорошо и очень ее любит!
Сам открытый урок был очень познавательным. Конечно, из рассказов ребенка мы знали, примерно, что происходит на уроке, но увидеть своими глазами – было все равно важно, поэтому спасибо ДС за такую возможность. Именно на уроке стало понятно, что и как и зачем мы учим, где надо подтянуть, а где все правильно делаем. Очень понравилось, что дети все открыты, все тянули руки, никто не боялся и не стеснялся – а это говорит о многом!
Отдельно хочется сказать о методике изучения. К третьему году обучения мы любим уже все) Мифы читать — интересно! На вопросы отвечать — просыпается азарт: смогу с первого раза или нет) Гармошка — это отдельный вид искусства, и мы им овладели очень хорошо! Письменное ДЗ — мы спорим, ищем правила, обсуждаем, узнаем каждый раз новое, боремся с грамматикой и побеждаем! Эссе — это вообще за гранью: когда твой ребенок в 10 лет знает, что тут надо аргумент, а тут контраргумент, тут в заключении надо обобщить и можно перефразировать вот так или так — ты просто тихо сидишь, гордишься ребенком и думаешь :»Слава богу, что есть ДС!») Подготовка к квизу — это самое смешное, слова выкрикивают вместе с дочкой то мама, то папа, то брат, и иногда собака))
На самом деле — очень грамотная, очень структурированная, очень интересно-изложенная методика, и очень действенная!
Хочется пожелать вам сил! Вы делаете большое дело!!! Удачи и успеха вам! Так держать!”
33 группа
«Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим впечатлением об открытом уроке в школе английского языка «Дом Станкевича». Наш ребёнок учится в ней второй год, ходит на занятия с большим энтузиазмом. Его успехи за это время нас очень впечатляют. И теперь понятно почему! Уроки проводятся в форме познавательной игры, в которой учитель играет роль не учителя (простите за тавтологию), а скорее заводилы, вожатого! Атмосфера очень непринужденная, дети раскрепощены, на каждый вопрос — лес рук!!! При этом, материал довольно серьёзный. Отрабатываются все навыки — написание, аудирование, разговорная речь и произношение. В общем, большое спасибо коллективу Школы и нашей замечательной учительнице-вожатой Мадине Муратовне!»
22 группа
«Уважаемые господа, Посетил недавно открытый урок группы 12, где учится мой сын Иван Шмидт. От увиденного только самые положительные эмоции, а педагог Мадина Муратовна — настоящий профессионал и очень общительный и обаятельный человек. Очень рад, что у моего сына такой замечательный педагог:))))Спасибо всей вашей команде и с наступающими праздниками!»
12 группа
«Очень понравился урок! Спасибо Вам огромное, столько даёте детям!
Детки такие все хорошие, молодцы! Вы так интересно «держите» их внимание, такой интересный урок! Давно такого не встречала, честное слово. Я сама знаю 3 языка, довелось в разных местах учиться и практиковаться, но такого давно не встречала. Вам, Наталье Арсеньевне и коллективу огромное спасибо! Я точно знаю, что с таким подходом и старанием детей, они будут знать английский язык лучше британцев.
А мы будем помогать.»
12 группа
Несколько дней назад состоялся открытый урок группы 12. Урок очень понравился, прошел живо, увлекательно, на одном дыхании! Дети с удовольствием пели песни, разыгрывали сценки, каждый хотел первым ответить на вопросы преподавателя. Ребятам по-настоящему интересно заниматься английским языком, и это, наверное, самое важное, ведь учеба в школе Станкевича требует очень серьезного отношения к занятиям. Спасибо нашему педагогу Мадине Муратовне и всему коллективу школы! Мы рады, что учимся здесь.
12 группа
Большое спасибо, за возможность поприсутствовать на уроке. Очень понравился темп урока, ребята не успевали отвлекаться или скучать. Постоянная смена заданий, песни, мультфильмы, разминка и ещё новый материал и повторение пройденного.
Елена Владимировна, спасибо за вовлечённость Каждого ребёнка. Даже самые стеснительные танцуют, поют и отвечают.
15 группа
«Спасибо большое вам за такой заряд эмоций положительных и близкое знакомство с нашими уроками! Хочется с сыном к вам за парту!»
22 группа
«Мадина Муратовна, спасибо Большое за сегодняшний урок! И Я и наш Папа в восторге от группы, урока и увиденного! Спасибо Большое!»
14 группа
«Огромное спасибо ! Было очень интересно, а главное полезно. Ясно, где проблемы, где надо усилиться.
Было бы здорово, если бы такие уроки проходили почаще.
Спасибо!»
24 группа
«Елена Владимировна, спасибо большое за открытый урок!»
11 группа
«Спасибо большое за открытый урок, своими глазами увидела, как у вас на занятии все динамично и четко. Поняла, что надо больше времени уделять домашнего повторению.»
11 группа
«Елена Владимировна, спасибо Вам за открытый урок! Было очень здорово и интересно! Столько информации, такая разная подача. Все понятнее и понятнее становится, как учить и готовиться к уроку!»
21 группа
21 группа
21 группа
7 июня 2022г- день, когда мы, как ученики, переступили порог Дома Станкевича последний раз. Но не последний в жизни, так как если ты закончил эту школу, то расстаться с ней будет невозможно.
Я, как и некоторые мои одногруппники, отучились в Станкевиче все 10 классов.
Что-то менялось, что-то приходило и уходило. Но одно оставалось неизменным: неповторимая тёплая домашняя атмосфера.
За неё, за двухразовые поездки до любимой Кропоткинской, за безумно увлекательные и насыщенные 1,5часовые (хотя мы проводили в ДС гораздо больше времени, особенно последние классы) уроки, за тепло, за понимание, за поддержку, за знания хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО бессменному руководителю ДС Промысловой Н.А., администрации, сотрудникам, ассистентам и, конечно же, самым лучшим, самым весёлым, самым мудрым, самым-самым учителям!!!
Антону Валерьевичу, Натану, Дарье Сергеевне, Тристану, Стивену и многим другим!
Было ли сложно? — ещё как! Бессонные ночи, грамматика, вокабуляр, вокабуляр, вокабуляр. Проза, стихи, биографии. Зубрёжка, анализ, дополнительные источники, усталость, неудачи, ошибки, двойки, смс от Ирины Сергеевны родителям, слёзы, отчаяние, желание уйти.
Почему не ушла? — люди, поддержка, взаимовыручка, «мы все в одной лодке», шаг за шагом, тройка, четверка, 5 с плюсом, радость, уверенность, новый опыт, знания и умение применить выученные правила, говорить, читать и писать, понимать на английском языке!
Дом Станкевича — не просто курсы английского языка, где учат мифы, Библию, историю и литературу Америки и Англии, это семья. Да, именно семья, не иначе. Это место, где «делают профессиональных учеников, которых учат не только английскому, но и учиться!»
Все, кто как и я, преодолев все трудности, выучив неправильные глаголы, сделав миллион гармошек, ответив на аудио-вопросы, написав тесты, сделав разминку языка для лучшего произношения, написав скрипты, отпраздновал выпускной в Доме Станкевича, меня поймут на 100% и будут также с любовью в сердце вспоминать об этих долгих и сложных, но очень быстро пролетевших самых семейных и неповторимых годах.
Блохина Елена, выпускница 2022г.
Дорогая Школа «Дом Станкевича».
Позволю себе говорить от имени всех родителей выпуска 2022 года потому, что уверена, думаем в унисон…
Когда-то давно наши маленькие дети начали свой путь в школе «Дом Станкевича».
Путь был очень тернистый: освоение материала по объему, по сложности всегда было непростым, а уж работа над собой, над своим «не могу – не хочу» и вовсе титаническая!!!, но ребята все преодолели и летом этого года Очень успешно закончили школу.
От имени всех нас, ребят и родителей, Прошу Преподавателей, Ассистентов, Технических сотрудников Школы принять нашу огромную благодарность за Ваш колоссальный труд, за высокий уровень вашего профессионализма, за ваше умение научить учиться, думать, видеть и анализировать, за безукоризненные порядок и дисциплину в школе, за наше родительское спокойствие за вверенных вам детей.
Огромное спасибо директору школы Промысловой Наталии Арсеньевне за создание и сохранение столь неординарного учебного заведения.
В школе суровые правила и жесткая дисциплина во всем и для всех, но именно это и является основой успеха в достижении столь высоких результатов в изучении языка, что, собственно, и было нашей целью.
В школе прекрасная административная организация. За что великое спасибо Ирине Сергеевне и Екатерине Евгеньевне.
Спасибо хозяйке библиотеки Ирине Леонидовне за постоянный контроль не только над библиотечным фондом и своевременностью получения/сдачи учебных пособий, но и за поведением ребят на переменах.
Спасибо административно-техническим службам (бухгалтерия, охрана, уборка помещений) за абсолютно всегда внимательное, доброжелательное и, в то же время, строгое отношение к ребятам, родителям и четкое исполнение своих функциональных обязанностей.
С нижайшим поклоном ко всем преподавателям, которые обучали ребят в течении этих долго-быстрых девяти лет.
С величайшей благодарностью за талант соучастия в жизни и учебе ребят преподавателям Натану и Антону Валерьевичу! От всей души Спасибо Вам за вашу педагогическую строгость и человеческую доброжелательность и Любовь к ребятам.
Желаю Школе охранение и преумножение добрых традиций, Сотрудникам и ученикам всех будущих поколений успехов в учебе и работе, терпения и оптимизма, уюта и любящих сердец дома, комфорта и благополучия во всем и всегда, спокойствия в душе и мира в мире!
Всем Огромное спасибо!
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.»
Л.Н. Толстой
О преподавателях и сотрудниках Школы «Дом Станкевича»
Именно так я позволю себе называть вас — соратников и единомышленников, мам и бабушек, в непогоду, в мороз и вьюгу, в немыслимых, убивающих время, но не расстояния, московских пробках, везущих, ведущих и всё-таки приводящих своих детей в этот удивительный старый московский дом в Большом Афанасьевском — Дом Станкевича.
Когда несколько лет назад я впервые привела сюда своего ребёнка, меня, маму, повидавшую множество известных центров, кружков и лицеев, поразила та самая, увы, уходящая, ускользающая сегодня культура, сохранившаяся здесь во всём. Охранники, не позволяющие детям уйти с незнакомцем, гардеробщицы, заботливо отряхивающие снег и расшнуровывающие ботинки малышам, внимательный помогающий детям библиотекарь и участливый кассир. Здесь, разумеется, есть уютные просторные классы, натёртый до блеска старинный паркет. Но здесь есть и нечто большее… Сегодня в нашем мире беспамятного ханжества, сокращающихся синонимических рядов и столь же катастрофически растущего невежества эта школа, этот удивительный Дом, стал островком культуры, интеллекта, воспитания, благородных лиц и того самого Московского Образования, которым когда-то гордилась страна. «Образование — вот то, что отличает мёртвого от живого», — говорил Аристотель. И именно этому служат, добиваются, и именно это, заставляя трудиться, хотят оставить в маленьких детских сердцах учителя этого Дома.
Помогите вашим детям, не мешайте им! И когда спустя совсем немного времени ваш ребёнок, стоя у великих полотен или скульптур, вам поведает о споре с Арахной и о проклятии Латоны, о несчастной Прозерпине и загадке Сфинкса, расскажет о легендах ацтеков и инков, о вечном союзе Большой и Малой Медведицы, откроет тайну римских дорог и Розеттского камня, когда, спустя годы, ваш ребёнок на собеседованиях в ведущих институтах страны и в лучших колледжах мира на вопрос «Откуда у тебя такой английский?» гордо ответит: «Я учился в Доме Станкевича!” — наверно, именно тогда ваше благодарное материнское сердце скажет то, что говорит сейчас моё. СПАСИБО! СПАСИБО! Спасибо удивительным педагогам — молодой окрылённой Ирине Андреевне, заложившей основы, мудрой Наталье Львовне, научившей интеллигентной и грамотной английской речи, Анне Валерьевне, показавшей всю красоту и чистоту языка….. И, конечно, СПАСИБО человеку, создавшему и ведущему этот ДОМ — благородному, талантливому, строгому, справедливому, не спешащему угодить, а потому всегда первому, человеку, не терпящему лень и зависть, ценящему труд и упорство, подарившему нашим детям Язык, Воспитание, Образование и Культуру, а значит, сделавшему их Счастливыми. Спасибо Вам, Наталия Арсеньевна!
Дом Станкевича – это то место, которое стало для меня самым настоящим домом и сыграло (и продолжает играть) в моей жизни очень важную роль. Безусловно, своим знанием языка и любовью к нему я обязана, в первую очередь, именно преподавателям Дома Станкевича. А еще, эта школа определила мой жизненный путь. Поэтому, окончив эту школу, я пришла туда работать.
В Доме Станкевича замечательная, уютная атмосфера. Хотя требования к ученикам здесь очень высокие, осуществляются они с добротой и любовью, любовью к детям, к английскому языку, к преподаванию. В Доме Станкевича существует свой особый микроклимат, основанный на дружелюбии и готовности трудиться над общим делом.
Я искренне благодарна Дому Станкевича и преподавателям этой школы! Огромное спасибо за знания, за тепло и доброту, спасибо за всё!
Оля Лаверова, выпускница 2006 года
Мне очень легко сказать слова благодарности «Дому Станкевича», потому что эти слова, которые идут от всей души, уже давно были сформулированы в моей голове, и я рад, что мне представляете возможность их высказать. Отучившись на курсах 10 лет, я приобрёл знание английского языка, которого мне полностью хватает для свободного общения с людьми по всему миру. В общеобразовательной школе и в институте меня не научили ничему
новому, а лишь помогали освежить какой-то подзабытый материал, неизменно отмечая высокий уровень моего произношения и словарного запаса. Благодаря этим курсам я впервые отправился за рубеж — в 2005 году меня вместе с двумя другими ребятами отобрали представлять Россию на Международном Юношеском Форуме в Вашингтоне под патронажем М.Д. Эйезенхауэр. Мне удалось достойно справиться с этой задачей, и в последующие годы я совершил еще две поездки на это торжественное мероприятие — один раз в Канзас, а другой — в Каир. Так Дом Станкевича» открывал для меня совершенно новый мир вокруг.
Курсы подарили мне и самых близких друзей, с которыми я уже который год иду бок о бок по жизни. Каждый год мы стараемся собираться также и нашим большим выпуском, делимся новостями и планами на будущее. В этом году я решил вернуться в родную школу уже в качестве ассистента, чтобы тоже внести свой, пусть и небольшой, вклад в деятельность «Дома Станкевича». И вернувшись сюда, я был рад отметить, что здесь всё остаётся так же, как и в моём детстве, — та же уютная атмосфера старомосковского особняка, те же любимые преподаватели и тот же неизменно высокий уровень преподавания.
Егор Стёпкин, выпускник 2006 года
«В «Доме Станкевича» я училась с 1 по 10 класс и ,несмотря на то, что учёба была непростой, результат абсолютно того стоил. Во-первых, приобретенные знания английского языка позволили мне получить образование и работу за границей. Во-вторых, объемы осваиваемого материала приучили к трудолюбию, качественному планированию времени и выработали стрессоустойчивость. И, наконец, благодаря «Дому Станкевича» мне повезло завести настоящих друзей, с которыми мы поддерживаем связь спустя много лет после окончания школы.
Я очень благодарна школе «Дом Станкевича» за полученный опыт и знания!
Eкатeрина Шeвчук
«Дом Станкевича — большая часть моей жизни. Это место, которое не только заложило прочную основу и интерес к изучению английского языка, но и та «школа», которая поставила меня в условия, в которых нужно трудиться, преодолевать себя, работать с большим количеством информации.
Программа Дома Станкевича отличается от других школ английского языка, поскольку предполагает глубокое изучение языка, его грамматического строя, культуры страны. Сейчас существует множество методов изучения иностранных языков, но именно грамматико-переводной метод ( один из самых сложных) позволяет «дойти до самой сути», научиться сопоставлять языки, владеть большим количеством коллокаций, которые как раз и составляют часть живого, грамотного языка.
Основу для изучения языка составляют аутентичные тексты, способствующие развитию кругозора учащегося. Так случилось, что с детства мне нравилось все: и язык, и чтение про разные цивилизации, поэтому обучение в ДС только подпитывало мой интерес. Сейчас будучи преподавателем, я понимаю, что для детей очень важно состояние успеха. Это и оценки за свой честный труд, и возможностей проявить свои знания и получить обратную связь. Помню, что не один раз на олимпиадах я писала сочинения, в которых старалась показать максимум и по памяти воспроизводила тексты, которые мы изучали в ДС.
А в 11 классе мне удалось стать победителем Всероссийской Олимпиады школьников по английскому и поступить в Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Елена Кузнецова
Я училась в школе с 6-10 классы и благодарна за уровень языка, который я получила на выпуске, за знакомство с литературой и историей Америки и Британии, что в дальнейшем и определило мой выбор факультета и путь. Спасибо учителям, которые вели у меня предметы, за их любовь к преподаванию и уроки, которые вдохновили меня изучать литературу и английский язык в университете.
Я благодарна за возможность преподавать там, где сама когда-то училась.
С уважением,
Ксения Мархолия
Отучившись в Станкевиче 9 полных лет, можно спокойно смотреть «Титаник» , играть в компьютерные игры или даже читать медицинские статьи на английском. Эти 9 лет дают огромную базу английских слов, поставленную грамматику и умение думать, читать и писать на английском языке.
В Станкевиче есть четкий план обучения и строгий график, позволяющий войти в режим. Благодаря этому сильно развивается дисциплина и память.
Но самое главное, чему меня научил дом Станкевича — не бояться учиться, читать новые тексты, пробовать и ошибаться в изучении иностранного языка.
С уважением,
Ханова Ксения
Я училась в Доме Станкевича с первого по десятый класс с 2009 по 2018.
Мне очень пригодились знания, полученные в Доме Станкевича по Британской и Американской истории и литературе, а также грамматика и вокабуляр на протяжении всего обучения, для призерства на последнем этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2019 году. Помимо олимпиады, знания часто пригождались и в школе, и даже в университете при изучении Экономической истории на английском языке, а также при прохождении ряда финансовых дисциплин на английском языке. К тому же программа Дома Станкевича также позволила мне дополнить пробелы в Мировой Истории, которые не освещались в школе.
Таким образом, учитывая кажущуюся сложность изучения лексики в Доме Станкевича, оказывается, что она покрывает практически все основные аспекты жизни, которые можно описать на английском языке от банальных вещей до сложных финансовых и литературных концепций.
В целом, у меня никогда не было трудностей с обучением, всегда очень нравилось и было очень интересно, особенно в старших классах.
Из преподавателей, которые вели уроки у меня в школе остался только Натан. Натан – прекрасный преподаватель, очень просто объясняет даже не столь интересные и сложные произведения, никогда не скучала у него на уроках.
Марина Русских
«Дом Станкевича» — по-настоящему уникальная московская школа английского языка. Мне не было еще семи лет (6,8), когда я поступила сюда. Тестировала меня Виктория Соломоновна. На мамино беспокойство, не слишком ли я маленькая, она сказала, что я не одна такая и что под руководством Натальи Арсеньевны работают преподаватели высочайшего уровня, поэтому повода для беспокойства нет.
Моим первым преподавателем стала Ольга Павловна. Она очень доступно объясняла материал. Мы делали «гармошки» с активными словами на каждый урок , примеры по грамматике с картинками. У меня сохранился дракончик с глаголом «to be». Ольга Павловна во всех нас очень верила, и это помогло мне «не сдаться» в пятом классе, самом сложном для меня. Помимо основных занятий в начальной школе, у нас был обязательный хор. Это нас объединяло и дисциплинировало.
В 5-м классе меня первый и единственный раз вызвали к директору. Я не успела полностью подготовиться к тесту и получила «2» по литературе. Мне было 10 лет, и для меня это была целая драма! Наталья Арсеньевна нашла правильные слова, позволившие мне не пасть духом, и я это помню до сих пор. Моими учителями были Елена Владимировна и Маргарет, озвучившая вместе с Натаном наш фирменный аудио курс , применяемый на протяжении всего обучения для тренировки памяти и произношения.
В 6 –7 классах историю у нас вела Дарья Николаевна, а литературу — Питер. Его урок по творчеству Уильяма Блейка произвел на меня такое впечатление, что я тогда сходила на выставку Блейка в Пушкинский музей.
В 8-м классе историю у нас стала вести Дарья Сергеевна, замечательный преподаватель и чудесный человек! Она захватывающе интересно рассказывала об основных событиях и личностях в истории Англии. А литературу с 8-го по 10-го класс у нас вел Натан. Его Pronunciation Chart забыть невозможно!
Огромный вклад в мое изучение английского языка и истории Америки внес Александр Николаевич. Преподаватель энциклопедических знаний, строгий, но справедливый. Повзрослев, я поняла, что его уроки в старших классах (9-й-10-й) были как занятия в институте. А еще они были уроками жизни. Он обсуждал с нами очень многие вещи, можно сказать, воспитывал. Впервые фильмы «Доживем до понедельника» и «Семнадцать мгновений весны» посмотрела по его рекомендации.
Кроме учителей, огромное участие в образовательном процессе принимала администрация. Наш завуч, утончённо-суровая Анна Валерьевна, контролировала количество наших долгов, не давая нам расслабиться. Наш заботливый администратор Ирина Сергеевна выдавала нам квизы на переписывание, отмечала отсутствующих и отправляла смс родителям с важной информацией. Наш бессменный библиотекарь Ирина Леонидовна продолжает следить за состоянием книг для следующих поколений. На входе детей по-прежнему встречает Евгений, наш охранник.
Время учебы пролетело незаметно. Были моменты, когда хотелось сжечь все на даче, но до сих пор не выкинула ни одного файла. А когда выпустилась в 2015 году, учась в 9-м классе обычной школы, мечтала поучиться еще раз. Моя мечта сбылась. Сейчас я работаю у нас ассистентом. Мне очень повезло! Профессионализм преподавателей, теплая атмосфера, интеллигентные люди и, как всегда, прекрасные дети, такие, какими когда-то были мы.
ЕГЭ я сдала в 2018 году без репетитора на 84 балла, потом подготовила свою подругу на 91. «Станкевич» приучает тебя работать. Ты приобретаешь знания не только в области английского языка, истории и литературы. Тебе дают колоссальную базу для развития в любой области. Я выбрала для себя техническую. По окончании «Станкевич» я поступила в Техникум космического приборостроения при «Бауманке». Учась на последнем 4-м курсе, писала диплом в музее МГТУ (делала сайт музея) и переводила тексты о клеймении золотых и серебряных изделий в Дании и научную статью про метрологию. Сейчас я учусь в МЭИ на 3-м курсе на бюджете по специальности «Информатика и вычислительная техника», и в декабре при выполнении научно-исследовательской работы я свободно читала иностранные источники по тематике «Параллельное программирование с применением стандарта Openmp”, что помогло мне успешно сдать работу.
Для меня “House of Stankevich” – это “Home, sweet home”!
Полина Зеленая
Я благодарна «Дому Станкевича» за возможность учить английский язык, узнать новое об истории и литературе древних миров, Великобритании и США, получать знания от одних из лучших преподавателей и носителей языка. Впоследствии эти навыки помогли мне выбрать направление обучения в ВУЗе и связать свою жизнь с преподаванием.
Благодаря знанию английского языка открывается весь мир — возможны путешествия, зарубежные стажировки, появляются новые друзья-иностранцы, расширяется кругозор. Основа этому была заложена в «Доме Станкевича» и я желаю школе дальнейшего процветания!
Мaдинa Oздoeва»
Говоря о Школе Станкевича, мне хочется написать и слово «Школа» с большой буквы. Я закончила ее в 2008 году с особым отличием, проучившись в ней семь лет – с третьего по десятый класс.
Станкевича дала мне почти все мои козыри в дальнейшем образовании, козыри, которые и по сей день остаются для меня одними из важнейших. Ныне я – студентка Лондонской Школы Экономики, и, по совместительству, Высшей Школы Экономики в Москве. Все мое обучение проходит на языке, все, включая лекции, домашние задания и экзамены. И мой английский никогда не был для меня поводом для беспокойства – при поступлении в институт я не готовилась, английский сдала по олимпиаде, где безо всякой подготовки за 25 минут из отведенных полутора часов сделала работу на отлично. Словом, английскому здесь учат серьезно. Но что самое главное – не только ему.
Мой второй козырь, который мне дали в этой школе – это навык самостоятельной работы. Здесь практикуется совершенно иная, прозападная система подготовки, совершенно отличная от той, что принята в нашей стране. В обычных школах детям на уроке объясняют материал, они идут домой и дома по объясненному все закрепляют в домашке. Здесь все наоборот. Ребенок сам открывает свой «файл» и учебник, находит нужный урок (неделю), читает текст, учит слова, разбирает грамматику, а потом, приходит на урок и с него все это спрашивают. И это очень непросто пока ты маленький, и это бесценно когда ты вырастаешь и сталкиваешься с западной системой образования – ведь именно на самостоятельной работе она строится. Мои однокурсники не один год убили, чтобы научиться так работать. У меня же это уже было в крови.
Кстати, никто не говорит, что учиться в Станкевиче было просто. Отнюдь – очень сложно. И вместе с тем совершенно замечательно. Тут же совершенно другие люди. Как происходит набор в первый класс? Берут кого? Они же крошки, может алфавит знают, и только. Берут талантливых. Сообразительных. Ярких. Общительных. Открытых. Берут лучших. Добирают, конечно, в течение обучения, где-то вплоть до восьмого класса, новых, но и там редко промахиваются с выбором. И подбирается удивительная компания.
Именно со Станкевичем, у меня связаны самые лучшие, самые веселые воспоминания, отсюда мои любимые учителя, здесь всегда было все самое интересное из детства.
Словом, эта школа стала для меня Школой с большой буквы. Здесь было моё всё – и лучшие друзья, и первая любовь, и все возможные и невозможные уроки преодоления (себя и своей лени, в основном) и настоящая радость побед (побед, к которым приложены все силы), и перешагивание поражений, словом все те прекрасные вещи, которые дает школа, и все то, что бывает в атмосфере нормального детства.
Полина Коваленко, выпускница 2008 года.
Доброго времени суток.
Меня зовут Эльдар Асадуллаев, я являюсь выпускником школы Дом Станкевича 2008 года. Я хотел бы рассказать, чем для меня является эта Школа.
Пожалуй, любая попытка передать Вам эту потрясаящую атмосферу, царящую в Школе, обречена на неудачу, но я попробую.
Я был принят в Дом Станкевича в начале второго семестра третьего класса, и уже тогда я мог судить о том, что я попал в совершенно необыкновенное место. Здесь наравне учатся дети из совершенно разных семей, но это абсолютно не мешают процессу общения и обучения.Наоборот, по прошествии времени выясняется, что «станкевичевские» повсюду, а сами слова «я учился в Доме Станкевича» вызывают уважение в определенных кругах. Эти же слова, произнесенные в стенах МГИМО, полностью меняют отношение к тебе.
Быть «станкевичевским» — значит быть «своим», вне зависимости от пола и возраста. Сейчас мне 18, а моему начальнику 31, и он тоже учился в Доме Станкевича. Мы моментально нашли общий язык, и нам было что обсудить и вспомнить.
С момента выпуска прошло более трех лет, у каждого из нас своя жизнь, кто-то пошел в математики, кто-то в архитекторы, кто-то – в экономисты, но каждые полгода наша группа встречается, и мы обсуждаем наши текущие новости и проблемы.
Я могу ещё долго пытаться объяснить, что такое быть «станкевичевским», но это нужно почувствовать. Это что-то вроде элитного клуба, открытого для всех желающих, как бы пародоксально это ни звучало.
Что касается уровня знаний, который дает Школа, я могу лишь сказать, что у меня не вызывает ни малейших проблем ни общение с носителями и просто иностранцами, ни деловая переписка с ними. TOEFL IBT я сдал на 106 из 120, не прочитав и трети подготовительной книги. Для сравнения, Oxford при подачи документов на обучение требует 100, а Harvard – 104.
Для всех сомневающихся в правдивости моих слов: в определенном смысле этот отзыв «заказной», т.е. меня попросили написать его. Но он абсолютно искренный. Я сегодня несколько раз лично благодарил Наталию Арсеньевну за то, что она создала эти курсы и поддерживает высокий уровень образования и эту невероятную атмосферу в Доме Станкевича.
Очень надеюсь, что однажды смогу привести сюда своих детей.
Эльдар Асадуллаев, выпускник 2008 года.
Читая отзывы на странице, киваешь каждой строчке, потому что все, что написали бывшие ученики — это правда. И про то, что Дом Станкевича – это семья, и про то, что здесь дают неоценимые знания, все-все правда.
Очень трудно описать, насколько школа действительно хороша, уровень знаний выше, чем на любых других курсах. Здесь особое внимание уделяется всему — и грамматике, и словарному запасу, и даже акценту! Проучившись здесь 7 лет и уехав в Англию, один из первых вопросов, который я услышала — Are you sure you are Russian? Your English is impeccable! Если действительно усердно учиться, то после окончания от англичанина вас можно будет отличить лишь по имени, потому что, как уже было сказано, уровень английского превосходный. Это подтверждается и экзаменами на практике – IELTS был сдан на 8.5 из 9, это средний бал, который по статистике даже англичанину трудно набрать. В топовые вузы, такие как Лондонская Школа Экономики, Оксфорд или Кембридж, нужно набрать 7.0.
Про семейную атмосферу говорить не буду, потому что она описана в других отзывах, хочется лишь сказать, что есть чувство, что закончила две школы — основную и Дом Станкевича, дружба с людьми настолько прочная, что, живя в разных странах, в данный момент не было и недели, чтобы мы не общались.
Хочется отдельно сказать, что Дом Станкевича открывает прекрасные возможности, ни в одной школе не преподают английский так, чтобы можно было уехать в англоязычную страну и жить каждый день не чувствуя, что язык хромает. Наоборот, с еженедельными занятиями на протяжении 9 лет, дети учат идиомы и выражения, которые вызывают уважение у англичан, а порой — такие выражения, что обычный англичанин и знать не будет. Дом Станкевича не только учит грамматике и языку, он учит чувствовать язык, он учит им управлять, а так же нельзя не отметить великолепно подобранную литературу. Англия кажется своей, а не чужой, ведь пройдя Дом Станкевича, знаешь всю английскую классику.
Дом Станкевича – это неописуемое удовольствие! Удовольствие в учебе, ведь учат действительно интересным вещам! Удовольствие в общении со сверстниками! И просто неоценимое удовольствие в непосредственном общении с учителями – носителями языка. ГДЕ еще в Москве вы найдете коренных американцев и англичан, которые преподают язык с таким рвением? ТОЛЬКО в Доме Станкевича!
Ну и напоследок, учиться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно, два раза в неделю занятия, к ним нужно выучить новые слова и их значения, синонимы, антонимы и идиомы, разобрать грамматику, прочитать текст (отрывок из книги/истории Англии/истории Америки/истории древнего мира и так далее), так же нужно знать и понять, что написано — ведь на уроке это будет обсуждаться и надо уметь защищать свою точку зрения, далее в начале урока обязательная контрольная на слова и идиомы, а дальше сам урок….. Но! Если, читая это, Вы думаете, отдавать ли бедную кроху в Дом Станкевича, то ответ — ДА! ОТДАВАТЬ! Потому что в итоге будет возможность говорить на таком чистейшем английском, который никому и не снился.
В данный момент, учась в Высшей Школе Экономики в Лондоне, я не испытываю никаких проблем с пониманием материала. Более того, по статистике у нас всего лишь 30 процентов англичан, а все остальные — иностранные студенты, так вот, могу с уверенностью сказать, что пока что я не встретила никого из иностранцев, у кого акцент был бы на таком же уровне, за исключением небольшого количества русских студентов, которые гордо говорят, что выучили язык в Доме Станкевича. Как было сказано выше, при знакомстве с новыми людьми, англичане не могут отличить акцент от лондонского.
Итак, что такое Дом Станкевича? Это великолепное владение английским языком, вырабатываемое на протяжении всего курса, сопровождаемое теплой атмосферой, созданной учениками и учителями.
Отдельное спасибо хочется сказать Наталье Арсеньевне и Анне Валерьевне.
Ну и совсем напоследок. Я как-то привела друга – англичанина в Дом Станкевича, потому что он не верил, что так можно овладеть языком в школе, и на вопрос How do you do it? What is House of Stankevich? он получил замечательный ответ – It is a 9-year crash course into the English language. Так что если есть возможность, дайтe ребенку пройти этот крэш-курс, и в итоге он скажет вам огромное спасибо!
Спасибо Дому Станкевича!
Катя Р., выпускница 2008 года
Дом Станкевича — это целая эпоха в моей жизни :). Безумно занимательная, трудная, интересная и насыщенная. Станкевич здорово воспитывает умение трудиться даже в людях, которые не имеют к этому никакой изначальной склонности Ну, и кроме того, на выходе дает прекрасное знание английского языка, что в современном мире — абсолютная необходимость. Я учусь в МГИМО, на бюджете, на 3 курсе, со мной учится множество бывших одногруппников из Станкевича. Мой брат так же занимался в Станкевиче, позже уехал учиться в Англию, где получил самые восхищенные отзывы об уровне своего английского. Теперь в первый класс поступила сестра
Ляна Кажарова, выпускница 2009 года
Очень благодарна Станкевичу за те знания, которые были мне даны, они действительно стали основополагающими в изучении английского языка. Приятная атмосфера, компетентные преподаватели, понимание со стороны администрации — все это давало нам возможность изучать иностранный язык так, как он не изучается, пожалуй, нигде. И практически всегда, несмотря на достаточно сложные и объемные задания, насыщенные лексикой тексты и пугающие своей величиной тесты, мы, ученики Дома Станкевича, шли на занятия как на праздник. Большое Спасибо!»
Анна Лебединская, выпускница 2009 года
Один из моих любимых преподавателей Дома Станкевича как-то сказал: «Язык — не главное, чему учит эта школа». И действительно, она учит намного более важным вещам: говорить, мыслить, отстаивать свою позицию, усердию и трудоспособности. Именно там я поняла, что учиться не скучно, это интересно. Закончив Дом Станкевича 2 года назад, я с удовольствием вспоминаю 10 счастливых лет, проведенных там, и всё чаще убеждаюсь в том, что это не просто школа, это школа жизни.
Катя Гаретовская, выпускница 2009 года
В Доме Станкевича я прежде всего научилась языку. Это было совсем непросто, но благодаря учителям и уютной атомосфере у меня все получилось. Также в доме Станкевича я познакомилась с огромным количеством интересных людей, некоторые из них стали мне действительно близкими друзьями. Я очень рада, что родители когда-то меня отдали в эту школу, у меня с ней связаны самые теплые воспоминания.
Мария Лозинская, выпускница 2009 года
Дом Станкевича для меня в какой-то момент стал действительно домом. Домом, где учат, воспитывают, прививают хорошие манеры, вводят в жизнь, знакомят с иностранным. Не только с иностранным языком, а с иностранной атмосферой, с иностранными преподавателями. Станкевич – это отдельный мир, закрытый клуб со своими правилами и традициями, которые каждый из нас охотно принимал и соблюдал. Благодаря этому клубу, я успешно поступила в МГИМО и мой английский на прекрасном уровне.
Щеглова Ксения, выпускница 2009 года
Спасибо Дому Станкевича за неизменные 3 часа в неделю, наполненные смехом, историями, отличным преподаванием и дружелюбной атмосферой. И, конечно, спасибо Дому Станкевича за то, что английский почти стал родным языком).
Тамара Гвимрадзе, выпускница 2009 года
Ну, наверное, стоит сказать Станкевичу спасибо, потому что он мне очень помог, он заложил некую базу, которая со мной уже примерно 8 лет, и, думается мне, никуда она уже не денется. Сначала я совсем не понимал, на что трачу время. Потом понял. Игра и правда стоила свеч.
Виталий Зубцов, выпускник 2009 года
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас, Наталья Арсеньевна, и Ваших педагогов за качественное и эффективное преподавание английского языка в школе «Дом Станкевича».
Мой сын, Иван Загребельный, обучается в школе с 2007 года по настоящее время. За это время, благодаря разработанной в школе системе обучения, Иван сумел выучить и освоить язык на хорошем свободном уровне, что позволяет ему не только свободно общаться с носителями языка, но и читать и смотреть фильмы на языке оригинала.
Кроме того, летом 2011 года Иван без проблем и на высоком уровне сдал экзамены в несколько школ Великобритании, где он планирует обучаться с 2012 года. Все педагоги, с которыми он общался (а это были 5 ведущих школ Великобритании), отмечали великолепное знание английского языка у Ивана.
Спасибо Вам и всем Вашим сотрудникам за это!
Загребельная Е.В, мама Загребельного Ивана
Я закончила «Дом Станкевича» в 2010 году. Ныне являюсь студенткой 2 курса Института Стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова. Сейчас, по прошествии времени, в полной мере осознаю, что учеба в «Доме Станкевича» оказала чрезвычайное влияние на мой подход к изучению иностранных языков, круг научных интересов и в целом на становление моей личности.
«Дом Станкевича» — это, безусловно, отдельная глава в жизни каждого, кто здесь учился. Для кого-то «Дом Станкевича» — место, дающее возможность общаться с людьми, близкими тебе по духу, для кого-то — объект ночных кошмаров, а для кого-то, скажу без преувеличения, — источник жизненного вдохновения. Но вне зависимости от того, как вы относитесь к Школе, вы не станете отрицать, что ее выпускники обладают блестящими знаниями в области английского языка, литературы и истории Великобритании и Америки (безусловно, при должном усердии), что Школа воспитывает в учениках трудолюбие и прививает им любовь к языку.
Здесь работают прекрасные специалисты, наставляющие детей на путь постижения глубины языка, многообразия его аспектов и красоты, лишь бы дети сами проявляли желание. Особенно я благодарна Наталье Арсеньевне за создание этого уникального учебного заведения и Анне Валерьевне, которая научила меня учиться и получать от этого процесса удовольствие.
Искренне желаю, чтобы классический метод преподавания языка, которым славится «Дом Станкевича», не подвергался изменениям, ибо истинная сила школы, на мой взгляд, — в опоре на традиции.
Нина Строганова, выпускница 2010 года