В 1987 году решением правительства Москвы была учреждена школа «Дом Станкевича». Учредителем и бессменным директором является Промыслова Наталия Арсеньевна.
Школа находится в историческом здании, которое с 1980 года считается памятником истории и культуры. В этом здании жил и работал Николай Владимирович Станкевич (1813-1840 гг.) — видный философ, поэт и публицист XIX-ого века. В 1831 году Николай Станкевич, считавший просвещение главной движущей силой исторического прогресса, а пропаганду идей гуманизма – основной задачей русской интеллигенции, организовал в Москве литературно-философский кружок западников, которому было суждено стать одним из главных центров идейной жизни в России 30-х годов XIX-го века.
НОУ (негосударственное образовательное учреждение) «Дом Станкевича» относится к учреждению дополнительного образования. Учащиеся посещают эту школу во второй половине дня, два раза в неделю. Предусматривается девятилетнее обучение с 1-ого по 10-ый класс (из 3-го класса ученики сразу попадают в 5-ый). Задачей школы является значительное расширение кругозора учащихся за счет глубокого изучения истории и литературы различных культур на английском языке, причем особое внимание уделяется истории и литературе Англии и США. В настоящее время в школе обучается около 400 детей от 7 до 17 лет. Основной набор производится среди детей 6-7 лет, набор в старшие классы осуществляется при наличии вакансий посредством тестирования, целью которого является определение уровня языковой подготовки и общих способностей ребенка.
Обучение ведется русскими и американскими преподавателями. С 1992 года школа ведет обмен преподавателями с известными школами США. Первую группу приехавших в школу американских преподавателей возглавил Роберт Кадди, член Фонда Кристи Маколиф – женщины-астронавта, погибшей при взрыве космического корабля Челленджер в 1986 году. Роберт Кадди преподавал основы естествознания и введение в литературу в младших классах.
С тех пор в школе два педагога, американский (или британский) и русский, ведут группу учащихся по единой программе, разделяя ответственность за интеллектуальные и лингвистические успехи своих учеников. Использование подобной концепции позволяет осуществлять диалог культур, учит учеников и преподавателей терпимости и взаимному уважению.